Адрес:
г. Казань, ул. 2-ая Азинская, д. 35
7:00 - 19:00 (пн-пт) 8:00-13:00 (сб)
Телефон горячей линии

Лаборатория

Медицину в современное время трудно вообразить без проведения анализов. Ведь не секрет предотвратить заболевание легче, чем лечить его! А периодическое медицинское комплексное обследование - прекрасный вариант сохранения и поддержание собственного здоровья, лабораторные исследования дают 70-90% информации о физиологическом состоянии человека.

В нашей лаборатории делается более 1000 анализов, в том числе:

• Гематология (общий анализ крови, лейкоцитарная формула, СОЭ – скорость оседания эритроцитов, подсчет ретикулоцитов в крови)
  • Изосерология (определение: группа крови и резус-фактор крови, выявление антитела к резус-фактору)
  • Биохимия крови и мочи (обмен веществ, ферменты, электролиты, маркеры опухолевого роста и прочее. Определение в моче ацетона, глюкозы, креатинина, кальция, фосфора, метанефринов и пр.)
  • Гормоны (половые гормоны, гормоны щитовидной железы и надпочечников, гормоны беременности, гормоны роста)
  • ПЦР диагностика (ВИЧ, гепатиты, герпес, половые вирусные и бактериальные инфекции, HLA-типирование)
  • Микробиология (посевы крови на стерильность, мочи, посевы кала, диагностика дисбактериоза)
  • Инфекции (ИФА диагностика: гепатиты, ВИЧ, сифилис, хламидиоз, TORCH-инфекции, микоплазмоз, уреаплазмоз; определение вирусных, бактериальных антител)
  • Аллергодиагностика (пищевая аллергия, аллергия на пыльцу растений)
  • Коагулология (протромбин, МНО, Д-димер, волчаночный антикоагулянт, фибриноген)

МЕДОСМОТРЫ

Для Вас Лайф Клиник проводит профилактические медосмотры сотрудников. Так же проведем медосмотр на трудоустройство и ежегодные медосмотры сотрудников для организаций. Заключаем договора на ежегодный медосмотр сотрудников с организациями и предприятиями. Проводим мед.осмотры для получения медицинских книжек, справок ГИБДД, справок в бассейн и на санаторно курортные лечения.

Прохождение мед.осмотра для Вас проходит быстро и в удобное время. Заранее Вы можете оставить заявку, менеджер запишет ваши данные, заведет карту и назначит удобное время.

Для юридических лиц есть специальные условия по ценам, оплате и времени прохождения. Оставьте заявку, менеджер по работе с юр.лицами свяжется с Вами!

МАРШРУТНАЯ КАРТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПМО

(предварительного, периодического медицинского осмотра)

1. Медицинский осмотр проводится в клинике с 8.00 до 17.00 (режим работы врачебной комиссии)
  2. Регистрация пациентов и забор анализов производится с 7.00 до 19.00
  3. Для прохождения мед.осмотра пациент, при предъявлении паспорта и направления от работодателя, оформляет карту в регистратуре.
  4. Если необходимо завести ЛМК (личную медицинскую книжку) при себе необходимо иметь одну фотографию 3х4
  5. Для переноса в ЛМК информации о прививках, на руках должна быть выписка с участковой поликлиники или прививочный сертификат (АДС-М -каждые 10 лет, корь до 55 лет, краснуха –до 25 лет(жен), гепатит В).
  6. После осмотра врачами-специалистами, сдачи анализов (кровь, моча, кал, мазки) и прохождения ЭКГ, карта сдается в регистратуру.
  7. Регистратор назначает время прохождения санитарно-гигиенического обучения (понедельник, среда, пятница в 12.00), дата и время выдачи заключения (1-5 дней после прохождения ПМО при трудоустройстве)
  8. На руки пациенту выдается заключение о профессиональной пригодности для работодателя, паспорт здоровья с результатами осмотра и анализами, оформленная ЛМК (если нужно)

Записывайтесь на прием по телефону +7 (843) 212-14-52 или через форму онлайн - записи.

Для связи с нами:
Телефон:
График работы:
Прием звонков: с 8:00 до 19:00 (Пн-Пт) с 8:00 до 13:00 (Сб)
Адрес:
г. Казань, ул. 2-ая Азинская, д. 35